Заработок на рерайтах

Во-первых нужно разобраться, что такое рерайт. В Интернете имеется множество разной информации. Например, веб-сайты автомобильной тематики описывают одни и те же машины. Как все это связать с требованием к уникальности контента сайта? Ведь простое копирование материалов с других сайтов не к чему хорошему не приведет.

Единственный выход в этой ситуации — рерайт.  А, что такое рерайт? Это слово «рерайтинг» пришло к нам из английского языка: rewriting — означает «переписывание». Толкование данного термина быть может буквальной — конкретно переписывание, изменение текста с сохранением его смысла. Однако рерайт не так примитивен, на первый взгляд как может показаться. Рерайтер обязан обладать глубокой грамотностью и ощущением слога. Чем больше словарный запас рерайтера, тем лучше получается рерайт исходного текста.

Цель рерайта — написание уникального текста на основе найденных исходных материалов.

Среди заказчиков не имеется единого мнения про то, какой процент уникальности возможен при рерайтинге: одни требуют не ниже 95-96%, иные полагают вполне достаточной уникальность от 80%. Что бы там ни было, уникальность ниже 80% не удовлетворяет запросам высококачественного рерайта, и серьезный рерайтер найдет метод достичь максимального процента уникальности текста. Не стоит забывать про то, что уникальность рерайта, сильно, может зависеть от темы текста.

В качестве исходного материала для рерайта могут быть применены фактически любые тексты с любых сайтов. Однако, нужно заметить, что рерайт и копирайт может разделять чрезвычайно тонкая грань: при написании авторского текста копирайтером может быть применен рерайт некоторого материала, но и рерайтер может добавить текст своими комментариями. Обычно, качество текста при этом только выигрывает.

Главный недостаток рерайта — его более низкая цена. Для заказчиков, естественно, это наоборот какае-то выгода. Но для веб-мастеров, которые пишут рерайты это не является проблемой. Если разобраться, то для написания рерайта, нужно менше знаний данной тематики чем для написания копирайтинга. Цена рерайта от 0.4 до 2,5 у.е. за 1000 знаков. Она зависит от тематики статьи.

Свои работы Вы можете продать на таких биржах по продаже статей, как Advego.